Всем доброго времени суток. Ну вот сегодня было заменено масло в МКПП (залит ELF TRANSELF NFJ 75W-80) . Сразу скажу, не верьте оффам и тем, кто говорит, что масло рассчитано на весь срок службы авто. МЕНЯЙТЕ в любом случае после 100 тыс.км., особенно если Вы не первый хозяин. Обосную почему. При сливе масла явно ощущался запах что-то типа подожженного как на АКПП (2009 г.в., покупал в декабре 2011, пробег реальный 124000, машина дилерская, бралась от первого хозяина с пробегом 82 тысячи, что подтверждалось сервисной книгой и проверкой у дилера). Далее, цвет ну очень черный. Указанное дает основание предположить что машина эксплуатировалась жестко. После замены пресловутый специфический шум от КПП стал тише (точнее сказать практически пропал и появляется лишь при "накате" и то, слышу его только я, знакомые сказали, что это уже мания по поиску шумов) передачи стали включаться мягче и четче (имеется ввиду не обычное размеренное движение, а резкие переключения на предельных режимах с раскрученным движком и наполовину выжатой педалью газа. При обычном движении они и раньше включались мягко и четко лишь движением пальца). Единственное о чем теперь сожалею, что не сделал этого сразу, как купил аппарат. Да еще, в мануале написано, что нужно 2,9 литра. Реально до контрольного отверстия влезло 2,5 литра и это еще машина чуть-чуть была завалена набок (неровный пол в гараже, и соответственно масла влезло чуть больше чем уровень).
P.S. Сразу оговорюсь, что не надо сваливать цвет и запах на мой стиль езды, что мол рву движок и коробку, а потом жалуюсь на цвет и запах. Делаю это ну очень и очень редко, так иногда отвести душу, а сегодня просто проверил это после замены масла.
Добавлено через 6 минут 17 секунд
Цитата:
Сообщение от aless
по идее для 6-ти ступки надо NFP
|
NFP снято с производства с заменой на NFJ как более современное и с улучшенными характеристиками .