Доброго времени суток. Стал обладателем laguna3 2-х литровый дизель 150 коней. Горит ошибка (гаечный ключ). После диагностики поставили диагноз - замена патрубков датчика сажевого фильтра, тот который с датчиком (каталожный номер 208150004R), ну или по-другому датчик давления выхл. газов. Сам датчик стоит порядка 11-12 килорублей + 1500 замена + 200 регенерация с посл. заменой масла. Тут коллега предлагает сделать ЧИП и вырезать сажевый фильтр физически и программно. Посоветовал контору
http://www.avtochip.ru/chiptuning.php?show=03
http://www.avtochip.ru/?show=0207#%D...DPF/FAP,%20EGR
Кто-нибудь знает, кто эти ребята? Кто-нибудь делал у них? Пообщался с их сотрудником, все грамотно объяснил. Цена вопроса 13800 + удаление фильтра в районе 1500 руб. за слесарные работы. Обещают, что ошибки этой больше не будет и про сажевый фильтр и датчики эти я навсегда забуду. В итоге получаем аналогичную стоимость.
Так вот, не могу определиться что лучше сделать, оставить все как есть и поменять у официалов датчик, либо чипануть? Читал на форуме, что сажевый фильтр служит 120000 км, и если уже начались проблемы с ним, то дальше будут рецидивы. Ну и ребята из авточипа сказали аналогичное. Хочется услышать реальный отзыв людей кто сталкивался с одним и другим. Спасибо!