Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 23:23  Вверх  #1350
dva6361
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Таганрог
Сообщений: 16
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Датчик массового расхода воздуха здесь не причем.Просто при его отключении,ты корректируешь подачу топлива в благоприятном в твоем случае направлении.Основной причиной черного дыма являются неплотности в системе подачи воздуха(воздушные патрубки) трещина в интеркуллере или заклинивший ЕГР.А какой у тебя двигатель?Если 2.2 то еще приплюсуй сюда прокладку клапанной крышки.
Проверил герметичность системы в порядке. Клапан EGR достал легко, то же всё нормально. 1500 км. назад делал турбину все патрубки и интеркулер снимал и вымывал. Но при отключения разъёма EGR лучше идет не дымит и расход меньше короче так же как при отключенном расходомере воздуха.Можно в принципе и с отключенным ездить но функция подогрева охлаждающей жидкости не работает.Что может подскажите.
dva6361 вне форума   Ответить с цитированием