Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 00:17  Вверх  #2
slavuny
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для slavuny
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: Poltava
Сообщений: 230
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь ВРН Посмотреть сообщение
С ВАЗами проделывал тоже, помогало. Вопрос - о ЛАГУНЕ - клина не словит ?
ну меган, по крайней мере, до сих пор ездит и не заклинил, птьху-птьху. Я еще практиковал ЕR заливать, тоже хорошо себя показал. Даже в новую машину заливал и все нормально. Новый SMT похуже будет, на том можно и навредить, если не правильно пользоваться. А что, у Лагун и Вазов сильное отличие в движках? Я имею ввиду конструктивные особенности? Все тоже самое, только вазы криворуко собраны. Так что не должно, да и с какой кстати должна клина схватить? Если движок серьезно поврежден, то он, рано или поздно, выйдет со строя. А хадо, если не подделка, не навредишь. У меня знакомые и на по круче иномарки использовали. Тем более сейчас вышло новое поколение присадки хадовской для двигателя. Там уже не тюбики, а флакон 100 гр., по моему. Он рассчитан на 100 тыс. км. Я брал такой же, но надо менять при каждой замене масла, он дешевле. Заливал в свою Лагунку, вроде нормально, 8 тыс. прошла, масло не доливал, потом поменял масло, но пока ничего не добавлял, пока посмотрю.
slavuny вне форума   Ответить с цитированием