Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2013, 00:10  Вверх  #100
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
По умолчанию

Нашел такое объяснение, лично мне показалось адекватным. Нашел на Ответы мэйл, там такой же спор как у нас.
Цитата: "Если проводник подключается к источнику определенного напряжения, то чем меньше его сопротивление, тем больше нагрев. Потому что, по закону Ома, больше ток! Вот тут и работает Джоуль-Ленц Q=I^2*R*t.
Но если проводник включен в цепь с определенным током, то чем меньше сопротивление, тем меньше греется. Опять Джоуль-Ленц."
В автомобиле цепь с определенным напряжением, так что вы правы. Меня сбило то что я все время представлял себе. Так же цитата:
"1)Все нагревательные элементы имеют большое сопротивление, все ясно.
2) Чем больше сопротивление, тем больше электронов сталкиваются с частицами вещества, что и вызывает нагревание.
3) Провода делают из металлов низкого сопротивления для того, что бы не было потерь энергии на их нагрев."
Спасибо, что в споре родилась истина (хотя тоже можно оспорить :-) , но хотя бы заставило задуматься.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием