Лагуна 3 прошла обкатку
Вчера завершил обкатку новой Лагуны3 (ее параметры см. в подписи).
Расход: по БК - 14.7 л/100км. при средней скорости 21.9 км/час.
Ездил только по городу (в основном в пробках), иногда по выходным выезжал на МКАД, где можно было разогнаться.
В целом машина радует особенно, если сравнивать с предыдущей машиной Короллой 2005 г.в. Уровень комфорта и ездовые качества принципиально выше, даже писать об этом неудобно - скажут: что тут сравнивать два разных класса. Именно так...
Хотел машину с более мягкой подвеской - и вижу, что не ошибся: исчезла зубодробильность, при этом управляемость - на высоте: нет шаткости и валкости, нет поперечной раскачки, повороты на мой взгляд очень прогнозируемы, а продольная раскачка все же есть, но очень небольшая.
Хотел раздельный климат-контроль (жена получила свою кнопку) - получил и вполне доволен.
Хотел современный автомат - получил и пока не разочарован: 120 км/час при 2500 об., 150 км./час при 3000 об.
Хотел большой клиренс и уже однажды пришлось проверить его - въезжал на грунтовую стоянку перед магазином с очень крутым въездом
и все же чуть-чуть задел землю, и понял, что штатная стальная защита картера даже при увеличенном клиренсе не лишняя вещь.
Хотел карту "свободные руки" - получил и понял, что вещь не лишняя, особенно когда надо занести множество покупок домой.
Получил еще много того, чего хотел: хэтчбек с большим багажником, внешний вид машины - под седан, мощный движок, быстрый разгон, ксенон и т.п.
Про недостатки уже писал: не понравилось практически неуправляемое омывание фар.
На сегодняшний день эйфория продолжается...
__________________
ВАЗ 2108, KIA Sephia, Toyota Corolla - были
Лагуна 3, 2.0 turbo, хэтчбек, автомат, бензин, динамик, почти все допы - есть
|