Цитата:
Сообщение от VictorD
Менял сайлеты при помощи приспособы изготовленной по рецепту Смаленского. Старые сайленты стояли так - с овальной дыркой справа, ну я с дури новые так и поставил, хотя к сайлентам прилагалась бумажка, что новые надо ставить овальной дыркой слева. Ну да хрен с ним, посмотрим скока простоят при такой установке. Руль остался на месте, машину никуда не тянет.
Имею мнение, хочу посоветоваться со Смаленским. Мне кажется, что неплохо бы было Стакан для выпрессовки укоротить на сантиметр, тогда его проще будет засунуть, и неплохо бы гайку сверху приварить к этому стакану. Готов выслушать ваше мнение, доктор Смаленский. 
Пы.Сы. Кому в Питере нужен съемник сайлентов з/б пишите в личку.
|

, уже давно укоротил, вроде на 15 мм. Нат в копилке написать про это

. Приварить гайку- не очень технологично. Один раз оборвало шпильку, думаю остаток с приваренной гайки будет проблематично достать. Отливки резинок на сайлентблоках должны пространственно сходиться к заднему бамперу. Остальные изменения конструкции приспособы в копилке напишу
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk

Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk ,
продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп