Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2013, 13:07  Вверх  #4
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mnv Посмотреть сообщение
Теперь осталось понять:
1. правильные ли каталожные номера в сообщении № 40
2. ну и брать оригиналы либо заменители по сообщению № 40
Тоже немного обосную:
- опора верхняя - как я понял лучше оригинал, так как там гдето толще резина.
- подшипник опорный - на оригинале вроде больше шариков, чем в аналогах, следовательно меньше нагрузка
- пыльник - сасик были наконечники - пыльник проходил очень мало, оригинал пыльник на стойках, с завода тоже во второй год порвался - так и не менял.
1. не подскажу нужно по авто смотреть
2. опора не знаю про оригинал но знаю точно следующее на личном опыте:
ставил опору и подшипник SNR качество отличное ходит уже 70 т.км но с одной стороны (предыстория: менял в паре но одной стороной на следующий же день попал в яму и как результат шток на вылет через опору ?!? поменял только опору на Malo и сразу на шток стойки одел шайбу ходит уже столько же сколько и SNR с разницей в 150 км) Зачем за одно и тоже платить дороже (кстати в марте собираюсь снова менять стойки и посмотрю опоры и подшипники но отклонений в работе не выявлено пока)
еще добавлю что разница в усилении (отличить можно по цвету пластиковых направляющих на самой опоре, обычные белые а "усиленные" желтые) не столь важна для лагуны но это КМК т.к. изначально "усиленные" идут для VEL SATISa а он ЗНАЧИТЕЛЬНО тяжелее. Но думать и решать нужно самостоятельно.
он весит более 1600 кг что на 400 кг как минимум тяжелее лагуны
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.

Последний раз редактировалось alexmsp; 01.03.2013 в 13:11.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием