Цитата:
Сообщение от alexmsp
ясно, я бы на твоем месте не торопился покупать нижнюю опору. когда разберешь все, там уже будет видно. Обосную:
нижняя опора по сути кусок железа обтянутый резиной
|
Вот теперь понятно, я не знал как устроена.
Цитата:
Сообщение от alexmsp
ществует вероятность изменения высоты (не значительно но все же) именно со стороны замены в большую сторону.
2-е при скрипе повреждение самой резины на нижней опоре не сколько не влияют на её дальнейшую работу (при условии что скрип игнорировался не продолжительное время, скажем не больше 2500 - 3000 км. по времени не скажу т.к. для кого то месяц и 100 км бывают равны.)
|
Пробег думаю, что будет даже менее 1000 км.
Спасибо за доходчивое разъяснение.
Теперь осталось понять:
1. правильные ли каталожные номера в сообщении № 40
2. ну и брать оригиналы либо заменители по сообщению № 40
Тоже немного обосную:
- опора верхняя - как я понял лучше оригинал, так как там гдето толще резина.
- подшипник опорный - на оригинале вроде больше шариков, чем в аналогах, следовательно меньше нагрузка
- пыльник - сасик были наконечники - пыльник проходил очень мало, оригинал пыльник на стойках, с завода тоже во второй год порвался - так и не менял.