Цитата:
Сообщение от mnv
Цены вчерашние EMEXа.
|
ясно, я бы на твоем месте не торопился покупать нижнюю опору. когда разберешь все, там уже будет видно. Обосную:
нижняя опора по сути кусок железа обтянутый резиной и в месте где в неё упирается пружина за годы эксплуатации появляется своеобразный желоб под пружину (на новой нет, сравнивал когда себе менял). Так вот когда поменяешь только одну существует вероятность изменения высоты (не значительно но все же) именно со стороны замены в большую сторону.
2-е при скрипе повреждение самой резины на нижней опоре не сколько не влияют на её дальнейшую работу (при условии что скрип игнорировался не продолжительное время, скажем не больше 2500 - 3000 км. по времени не скажу т.к. для кого то месяц и 100 км бывают равны.)
А когда будешь менять верхнюю опору и подшипник то сможешь оценить состояние нижней (если конечно сам делаешь авто), я вот поменял на новые и нижние опоры а потом понял что это пустая трата денег в этом случае.