Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 16:53  Вверх  #13
Alexeyka
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Alexeyka
 
Регистрация: 24.10.2012
Адрес: Брест
Сообщений: 36
По умолчанию

Сейчас у меня вариант - как на 2й схеме, верхний кронштейн...
Изначально стояло соединение, изображённое на 1й схеме.

Ну а с левой стороны осталось соединение "родное"...
Там трипоид просто в коробку вставляется ...
Был такой случай, мы опорные подшипники меняли, сняли стойки, поменяли, поставили назад, давай выезжать, а машина не едет!!!
Представь, мы с коробкой ничего не делали, а она не едет ))))
Перетрухали... Когда ставишь на паркинг - из коробки доносился треск лепестков... Позвонили знающему - он говорит: :censored:, вставьте левый трипоид назад ))))

На сколько помню - систему, описанную на 3ей схеме, ставили на 1.8 двигателях... По крайней мере такое мне говорили на рынках, когда искал себе полуось ...

Добавлено через 5 минут 1 секунду
Цитата:
Сообщение от Путешественник 33 rus Посмотреть сообщение
Странно...:dntknw: У меня вообще вал в коробку вставляется, без стакана.. А промежуточный подшипник на кронштейне отдельно.. Хотя, как я помню, там разные модификации шли..
Ну так у тебя так как и у меня, вот то, что у меня на 2й фотке изображено - это и есть стакан, кторый стоит в коробке, в который полуось вставляется.
Или я тебя не правильно понял? Мол мы не о том разговариваем ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.

Последний раз редактировалось Alexeyka; 27.02.2013 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
Alexeyka вне форума   Ответить с цитированием