Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 20:29  Вверх  #9
Игорь_
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Тверь
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Всем кто боится извращений: 1.0-1.4 TSI стал движком года 2012, более того эта схема становится победителем уже несколько лет подряд. Если не в курсе, то TSI это турбированный FSI, а FSI это и есть непосредственный впрыск, с ТНВД, рампой и форсунками.
Более того, непосредственный впрыск работал ещё на самолётах второй мировой, причём на легендарных истребителях. А вы тут через 70 лет прогресса боитесь :)

2 Игорь:
если поддать газку, стук пропадает?
1.Да но только не с нашим бензином и грязью,фильтрик ТНВД я начистился вдоволь еще на Митсубиси)) короче больше ковырялся чем ездил,и таких пол клуба Митсубиси Галант,нет есть еденицы которые к Меку(бог GDI в Москве) съездят настроют и отрегулируют ТНВД, катаются,но это не надолго,потом опять гемморой начинается.
2.Мне кажется что усиливается.

Последний раз редактировалось Игорь_; 25.02.2013 в 20:39.
Игорь_ вне форума   Ответить с цитированием