Цитата:
Сообщение от Sy4onOk
помогите разобраться почитал много тем не нашёл ничего толкового.
Добрый день ! Такая проблемма поменял себе ,
1.Антифриз
2.Радиатор двигателя
3.Радиатор печки
4.Термостат и прокладку
5.Флянец термостата и прокладку
6.Промыл Систему раз 10 дистилированной водой в системе стало чистота.
Следственно вопрос ---Завожу машину открываю винт стравливания воздуха на печке который и оттуда выходят пузыри так вот эти пузыри такое чувство не кончаются 15 минут машина колбасилась а пузыри так и не кончились , и ещё вапрос за сколько на холостых должна нагреватся машина мотор бензинка 1.8 инжектор , и шланг который идёт после термостата и присоеденяется к радиатору двигателя вверху должен грется сразу через 6мин работы ??? Печка тоже еле дует летний тёплый ,но если зажать газ и потержать секунд 40-50 ,то становится теплой помогите не могу разбратся ,щуп смотрел эмульсии нету ,но на крышке маслозаливной маленький белый налёт чуть чуть , в расширительном масло не плавает ,не дымит синего дыма нету , с глушителя ничего не вылетает !!!!!!!!!:dntknw::dntknw::dntknw::dntknw::dntknw:
|
Температура открытия термостата 89, следовательно до достьжения этой температуры двигатель будет гонять воду по малому кругу, после 89 откроется термостат - станет горячий потрубок и радиатор. По шкале температуры - открывакется приблизительно после второй жирной... И вопрос по прокладке, которую ты менял, остаётся открытый, есть несколько разновидностей идущих в комплекте... может пропускать. Для начало обрати внимание на патрубок идущий от термостата к радиатору, он должен быть холодным пока двигатель не выйдет на рабочую температуру.
Добавлено через 5 минут 57 секунд
Ссылочка хорошая по теме -
http://www.drive2.ru/cars/renault/la...6394579262600/