Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 20:29  Вверх  #1
Gerz
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
А кто вам сказал что шлифовать вал нельзя, главное заливать надо хорошое масло, а не что попало. Бегает и с востоновленым валом и с шлифованым, ремонт сложнее и дороже, но двигатель надёжнее. Гидрокомпенсаторы это не нехватка, а премущество.
Как правило,чем проще конструкция тем надежнее.Восстановить можно все,вопрос в какие деньги это вольется и сколько нервов потратится.Не вижу никакого преимущества в гидрокомпенсаторах,очеред ой дорогостоящий узел подверженный поломкам.А еще поинтересуйтесь у своих продавцов б/у машин,с каким мотором авто пользуются спросом.Тот кто сталкивался с ремонтом 2.2,тому на всю жизнь впечатлений!А в Белоруссию из Литвы попадает в основном хлам с большим пробегом и с отмотанными спидометрами и лей ты хоть золотое масло,а конец один!:suicide::grin:
Gerz вне форума   Ответить с цитированием