Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 16:04  Вверх  #3
deu
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для deu
 
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: псковская обл.
Сообщений: 657
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
вся соль в том что ты был не на оборудованной неотложке. и даже без опозновательных знаков.(типа жёлтого маячка). я работал, было дело,на ЖД. приходилось на подобные случаи мастера возить.Он маячок жёлтый на магните на крышу клеил.
а вот кассиршу в банк возил на свой страх и риск. и остановится нельзя, и ехать нельзя если остановить захотят.так незаметной мышкой- проскочил.повезло тогда.
мне кажется. - тебе надо только на отсутствие свободного(на данный момент )спецавто в конторе давить. ну и на срочность, что у тебя вроде как есть.
ещё вспоминаю из далёких 80х. ЖД фуражка,и многие вопросы бы сами по себе отпадали, (иногда даже за ментов в сумерках признавали)
Был уже подобный случай, разница была только в том что был в сигнальном желете. Тогда электричество отключили, и переезд на аккумуляторах работал постоянно. Проехав на красный попал сразу в руки гибдд. На удивление когда объяснил ситуацию без вопросов отпустили, и помогли организовать пропуск автотранспорта. Получив сообщение об отказе тех. средств должен в кратчайшее время прибыть на место отказа, разобраться в ситуации и принять меры к устранению отказа, как-то так. Да служебная машина была за 50км. И на участке 25 переездов. А по делу, просто действительно спешил, хотел помочь. сам водитель,знаю как стоять и ждать.
deu вне форума   Ответить с цитированием