Я не знаю как на первой лягухе, но на второй при движении на газу тоже стрелка бенза постепенно падала вниз. Но при скидывании клеммы аккумулятора или при заправке например хотя бы 5 литров, стрелка показывала гораздо больший уровень чем те 5 литров которые ВЫ залили (а именно столько показывала, сколько бенза реально в баке). Дело в том, что бортовой комп считывает показания с газовых форсунок также как и с бензиновых и ему по барабану что в этот момент горит в горшках (у меня на 2 лягухе стоял газовый впрыск 4 поколения) и занижает стрелку уровня настолько, сколько сгорело газа, думая что что бенз. То есть стрелка уровня во второй лягухе была привязана не жестко к поплавку в баке, а по сути к форсункам и ей (стрелке) было по барабану на самом деле сколько топлива в баке (а сразу оговорюсь,что так было не только у меня, а еще на двух лагухах с ГБО, что говорит о принципе работы датчика топлива). А вот на моей третьей лягухе после установки ГБО я с большим удовольствием заметил (выяснил в процессе первой поездки, так как после установки сразу пошел на дальняк за 200 с лишним верст в одну сторону), что стрелка уровня топлива вообще никак не привязана к форсункам, а жестко привязана имено к поплавку. Короче за 400 с лишним верст на газу стрелка уровня бенза не сдвинулась ни на миллиметр. Зато потом начала постепенно клонится вниз, так как при установке ГБО мастера сначала некорректно выставили температуру переключения на газ и задали в ЭБУ на 85градусов (хотя в настройках допускается с 40 градусов переключение на газ, но рекомендуется правда при 50) и пока я доезжал до работы у меня движок только к половине пути набирал требуемую температуру.То есть половину пути я ехал на бензе и именно при таком ритме стала постепенно опускаться стрелка бенза и за 2 недели упала до лампочки.
Последний раз редактировалось ZLIDEN; 21.02.2013 в 23:51.
|