21.02.2013, 20:20
|
Вверх
#3
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Московская область г.Ступино
Сообщений: 377
|
Цитата:
Сообщение от Ромкинсон
Добрый день форумчане, не могу понять что с коробкой, лагуна 2ф1 2004 г.в. 2.0 f4rk 713, dp0, пробег 120к, есть удары при кик дауне, например с 3-ей на 2-ю, двигатель уже начал крутить а коробка передачу с запозданием включет как будто, и удар происходит, если газ жать на половину или меньше или даже в пол все нормально не толчков ни чего, все плавно. В горку на D остановился как то и чувствую что есть какой то холостой ход, машина как бы назад поехала, но газ чуть нажал, давление пошло и уже вперед поехала, делал полную диагностику с выездом мастера с клипом по городу, сказал ошибок вообще нет (сам подглядывал), что мол двигатель коробка все нормально, но в момент толчка перепад давления почти 6 бар, сказали по рекомендации замена датчика регулировки давления, но опять же не факт, кто чего может подсказать?? еще кстати клип показал что масло в коробке отработано (интересно как он это понял, лизнул что ли?))
|
Привет! Видимо такой был диагност, насчет масла, в клипе и в ДДТ есть функция старение масла. Тебе нужен диагност, который в АКПП разьираеться, если какие косяки при переключении происходят то прибор должен видеть. А назад ехать авто на D не должно. По давлению что он сказал и про уровень масла? Из -за недостаточного уровня в АКПП могут происходит пиночки.
__________________
F3R611 113л.с. 2л. 8 кл. АКПП DPO. 1999г.
|
|
|