В твоем случае, когда ты устранил утечки в воздушном тракте, у тебя увеличилось количество воздуха поступающего в цилиндр потому что хоть при малых подачах топлива воздуха достаточно и без турбины завод настраивает так что турбина некоторое давление создает. Это с одной стороны чтобы увеличить завихрение в камере сгорания, а с другой - потому что турбину, даже с изменяемой геомеррией, не получится останавливать совсем и чтобы не было провала т.к. турбину когда она понадобится невозможно мгновенно раскрутить до 100тыс. оборотов. Вот у тебя и получилось что воздуха на режимах с подачей топлива ниже средней в цилиндр и так поступало достаточно для сгорания а после устранения утечек стало поступать еще больше. Поршень сжимает этот воздух и значит сопротивление вращению увеличилось т.к. давление в ВМТ возросло. Отсюда и рост расхода. Это плата за улучшение динамики
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
|