Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 13:16  Вверх  #3
AlexSk
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 94
По умолчанию

AFR - air to fuel ratio - соотношение воздуха к топливу в камере сгорания. Для дизеля чтобы не дымил должно быть не меньше 17. На режимах максимальной тяги (при максимальном впрыске) бывает 16 и даже 15. При этом дым уже хорошо заметен.
А теперь немножко математики.
Объем одного цилиндра - 2200/4=550 см^3
Плотность воздуха при при +20 равна 1,2кг/м^3
Значит без наддува в цилиндре 660 мг воздуха.
При впрыске 12 мм^3 и плотности ДТ 0,83 получается примерно 10 мг топлива.
Итого, AFR будет 66 а для бездымного сгорания достаточно 17.

По поводу дырки в интеркулере - отключи ЕГР и посмотри как она будет влиять. При подаче топлива до 30-35 мм^3 дыма не будет. Дым с ЕГР появится из-за того что эбу видит большой поток воздуха по датчику и открывает ЕГР соответственно этому потоку. А в цилиндр воздуха попадает из-за дырки меньше а выхлопных газов много и тот самый AFR становится меньше чем нужно для отсутствия дыма.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
AlexSk вне форума   Ответить с цитированием