Такой вопрос слишком неопределен. Тебя интересует что влияет на расход топлива одной моделью машины в сравнении с другой или у конкретной модели в процессе эксплуатации? Это весьма разные вещи.
У дизеля 2,2 до подачи топлива 35мм^3 на такт воздуха достаточно и без турбины (а максимальная подача у нас 70-80). При движении со скоростью 90-100 подача примерно в пределах 10-15мм^3 т.е. воздуха избыток в несколько раз. Изменить картину может только клапан ЕГР. Если он исправен то на таком режиме на воздушные параметры можно не обращать внимания, турбина немножко дует чтобы увеличить завихрение и небольшие отклонения особого влияния не оказывают. Все зависит от подачи топлива. Здесь не все однозначно. Если датчик скажем занижает давление в рампе и реальное выше, то впрыскивается больше топлива. Воздуха для его сгорания достаточно - значит двигатель разовьет больше мощности чем требуется для движения машины с заданной скоростью, скорость начнет увеличиваться и водитель чуть отпустит педаль что уменьшит подачу топлива. Так что на постоянных режимах ошибка датчика давления будет компенсироваться.
__________________
Renault Espace JEOK 2.2dci
|