Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 21:56  Вверх  #11
Joxn
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 08.05.2012
Адрес: Мурманск
Сообщений: 26
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurken Посмотреть сообщение
Мне интересно, а кто нибудь делал перед заменой вкладышей замеры давления масла в движке? Я так понимаю , что если вкладышам капец, то должны быть зазоры, ну и соответственно давление ниже чем положено.А если давление в норме, то может не надо мешать механизму работать? Если кто знает , подскажите какие параметры давления масла должны быть на горячую, холодную и т.д..
Присоединяюсь к сомневающемуся и еще, разве при замене шатунных вкладышей коренные не меняются, а полукольца? Не знаю как это делается на современных двигателях, но на камазовских и зиловских движках меняют все, плюс шлифовка, как минимум. Это я из курса ДОСААФ вспомнил, правда давно это было, могу и напутать. Смущает еще и то, что на один двигатель предлагают несколько комплектов вкладышей с разными каталожными номерами.Сстранно что на приборной панели нет лампочки, сигнализирующей об аварийном давлении масла, так хоть по ней можно было бы определить что в двигателе твориться.
Это из диалоджиса:
Установите вместо датчика давления масла приспособление Комплект для измерения давления масла. (Mot. 836-05) с подходящим наконечником с помощью приспособления Головка на 22 мм для снятия и установки кислородных датчиков. (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм .

Двигатель + Наконечники:
* M4R*: Штуцер для измерения давления масла. (Mot. 1658) + (F) ,
* F4R: (B) + (F) ,
* K9K*: (E) + (C) + (F) ,
* M9R: (C) + (F) ,
* K4M: (E) + (C) + (F) ,
* V9X: (E) + (C) + (F) ,
* V4Y: Штуцер для измерения давления масла. (Mot. 1658) + (F) .

Запустите двигатель.

Контролируйте давление масла по мере прогрева двигателя (примерно до 80˚C или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу.

Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что:
* масляный фильтр не закупорен,
* в масле нет загрязнений или металлических опилок,
* масляный насос и его привод работоспособны.

Значения давления масла:
* на холостом ходу: 1,2 бар
* при 3000 об/мин: 3,5 бар .

Последний раз редактировалось Joxn; 18.02.2013 в 22:00.
Joxn вне форума   Ответить с цитированием