Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2013, 01:19  Вверх  #989
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Как раз таки обратил внимание,что и как ты выражаешься резвость уменьшилась.Теперь немножко тебя поправлю-о подсосе воздуха можно говорить,если есть неплотности до турбины.После турбины уже не подсос воздуха,а совсем наоборот его потеря.Если потеря небольшая,то смесь обогощается слегка,соответственно и тяга увеличивается.Плюс позже срабатывает отключение турбины.
ты прав. если после турбы - то потеря.
а в остальном- датчики (в совокупности) считывают совершенно другие показания. и возможно мозг ещё не может сообразить как же лучше настроиться.покатайся немного- должно всё встать на свои места. если я правильно понимаю.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
У меня на автостраде вырос до 6-ти,иногда с копейками.Списываю на возраст(пробег)
да наверное лучше на качество саляры списать.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 18.02.2013 в 01:19. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием