Новичок
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
|
Добрый день, уважаемые автовладельцы. Владею Рено Лагуна 3 2.0T, пробег 55000 км, дата первой продажи 09.03.2009, я третий владелец по ПТС. Машина в максимальной комплектации,автомат, с люками, кожаным салоном, электрорегулировками сидений, шторки, ксенон. Купил 6 октября 2012, пробег был 51000 км. Пригнал из Волгограда в Ростов-на-Дону, машина обслуживалась там у дилера Рено, сразу провел ТО у дилера Рено-ААА в Ростове, поменял масло, фильтры, свечи, обошлось со скидкой 9200 рублей, проблем никаких не выявили, только свеча одна была пробита, хотя менялись на 41000 км. Порекомендовали поменять тормозные диски, т.к. вышли за нормативы, но я решил дотереть колодки и на ТО 60 все поменять. Долго и мучительно думал, менять ли ремень ГРМ, в октябре не поменял, насчитали за работу 15000 рублей с учетом скидки 20% как новому клиенту. Но в феврале узнал в личном кабинете на сайте РЕНО, об акции, снижении цен на замену ГРМ и ремень навесного оборудования, т.е. 11900 рублей, опять долго думал, консультировался со знакомыми, никто ничего толкового посоветовать не мог, говорили меняй или не меняй. Решил поменять, не рисковать, т.к. машина 2008 года и пробег уже 55000 км, хотя все пишут, что заграницей ГРМ ходит 120 000 км. Еще подозревал, первого владельца, вдруг смотал пробег, но по всем признакам, родной автошине,общем состоянии, сервисной книжке, общих данных по базе РЕНО, пробег был реальный. Ощущения после замены, мотор стал тише работать, плавнее разгоняться, при остановке на тормозе на D и R, вибрации и шум практически ушли, хотя раньше очень досаждали, особенно когда машина холодная зимой. Кстати, очень влияет качество бензина, когда хороший бензин, детонации нет, машина тихо рабтает. Думаю, что шумели ролики ГРМ при запуске на холодную. Снятый ремень ГРМ выглядит нормально, не единой трещинки, надписи на нем читаются. Ремень навесного оборудования тоже выглядит хорошо, если сильно разгибать видно микротрещинки. Ролики, которые отдали 3 штуки, пластмассовый и 2 железных, тоже выглядят нормально. Я даже очень расстроился, подумал, что зря поменял ГРМ так рано, можно было бы еще поездить не меньше 10-15000 км. В принципе, в активе тихая работа двигателя при запуске на холодную, уверенность, что в моторе, все поменял по регламенту, не должно ничего порваться. Всем удачи! Надеюсь, кому-то помогу своим отзывом, так как сам раньше очень много читал других, спасибо Вам, что не ленитесь их писать.:welcome:
|