Что-то заглохла тема. Меня тоже интересует данный вопрос. Ситуация в следующем, после поездки на 1200 км обнаружил на кожухе рулевого вала, правом, маслянистый налет. Глянул под двигатель, возле поддона, где ремень ГРМ, висит капля. По вкусу и цвету похоже на масло. Ранее, когда меняли ремень ГРМ, поменяли и сальник коленвала, т.к. ремень был весь в масле. Сейчас ремень сухой, после дня езды по городу капли перестали появляться. Тосол на месте, масло тоже. Правда, по приезду в одну сторону, проехав 600 км и на утро обнаружив, что кожух рулевого в маслянистом налете, тосола пришлось чуть долить. И еще появился какой-то посторонний шум. У кого какие соображения на этот счет будут? Просто одни спецы говорят, что надо менять помпу и сальники коленвала и распредвала, но это только вскрытие покажет. А меня такая перспективка не очень устраивает.
|