Спасибо.
По фильтру - расширения на концах есть, вход - 10мм, выход - 8мм. В дальнейшем, для использования с подогревом, может буду использовать фильтры без краски для улучшения теплопередачи. При установке были легкие проблемы. Диаметр корпуса этого фильтра - 87мм, штатного - 93мм. В штатном кронштейне новый фильтр болтается, а если установить подогреватель, наоборот, слегка не входит в кронштейн, и стягивающая скоба не натягивается. Пришлось скобу для удлинения дорабатывать, разгибать и в месте зацепления делать из петли плоский крючок.
Шланг везде Gates 3225-10053, внутренний D=8мм. Брал 2 метра, 1-го метра, наверное, хватит.
Я подключился по штатной проводке, ответной части для штатного разъема sicma не нашел, пересобрал все на amp, паралельно вывел светодиод для контроля включения подогрева. Летом можно будет просто отключать.
Но самая главная радость, что воздуха в топливе НЕТ.
|