Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2013, 14:13  Вверх  #6
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
По умолчанию

Проблема проводки УАЗа - тонкие провода. По уму надо бы провод на РР пустить сразу с замка зажигания, чтобы напряжение меньше зависело от потребителей. И на замок от АКБ провод сечением побольше. Ну и силовой провод с генератора на АКБ тоже не мешает сечением побольше пустить. Сам прикинь, что ты хочешь добиться и что тебя устраивает ))) В идеале напряжение 13,9-14,1 вольт.

Последний раз редактировалось dfcbkmed; 14.02.2013 в 14:15.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием