F9Q C750 120 л.с. 1400 оборотов
Доброго всем времени суток. Уважаемые лагуноводы и лагуноведы, прошу совета.
Сегодня авто (в подписи) повело себя как то странно, а именно при парковке задом через сугроб на сильно газанул до 3000 об. и после остановки обратил внимание что ХХ застыл в районе 1050 (характерны для прогревочных), думал может t движки упала и нужно немного подождать, но после того как t уже установилась в норму ХХ не упал, я попробовал газовать до 2000, обороты ХХ выросли до 1500, теперь когда авто холодный ХХ в районе 1500, при нормальной t ХХ= 1400 об.
Авто динамика сохранилась прежняя, дыма нет даже при езде на повышенных оборотах 3000, заводится сразу как холодная так и горячая, ошибок на приборке (расширенная) нет.
Пробовал отключать ДМРВ обороты падают до 1050 но после подсоединения и перегазовке снова возрастают до 1400.
Аккум пробовал отключать не более минуты результатов тоже нет, расход по БК при езде в штатном режиме не увеличился (не считая повышения при ХХ со стандартных 0.5-0.0 моментального до 1.1 - 1.5)
Да еще ХХ не прыгает а так как будто он такой и должен быть, но при езде под нагрузкой (обороты до 3200) и включении нейтрали или остановке иногда пытается как бы скинуть их но потом в секунду возвращает в 1400.:dntknw:
Что может быть?
Заранее всем благодарен.
З.Ы. прочитал форум не нашел подобного, по этому новая тема. если что, перенаправьте плиз.
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
|