Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2009, 02:24  Вверх  #15
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
По умолчанию

У меня брызжет что назад что вперёд,одновременно,незави симо что включаешь,вперёд-назад.Сначала думал,какой пьяный француз такое придумал?!Почитав форум,понял-болезнь от нашей воды и омываек:suicide:.Вода у Нас ведь очь жёсткая,почти как бензин с серой.
Вопрос:никто не рассматривал вариант двух движков с диодной развязкой,воще реально или нет?Кто шарит в электрике,дайте идею!А то как-то не привлекает каждый раз снимать бампер из-за глюка одного двигателя.Относительно нашых тазиков этот вопрос более продуман.Два движка,либо электроклапаны:вперёд-назад.Я бы себе поставил к примеру Вазовскую систему,всё просто.В этом плане француз подкачал:alcoholic:.Им бы не машины делать...,но машины у них всё-таки получаются хорошие:grin:.

Добавлено через 24 минуты
Может залить Тирет гель?Для удаления известковых отложений?Наверное летом попробую,после снятия бампера.А может понравится бампер снимать!На Запоре в 90-х снимал двигун и ставил за день.И ничего,машин то небыло.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861

Последний раз редактировалось vovikmix; 20.03.2009 в 02:49. Причина: Добавлено сообщение
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием