Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 18:05  Вверх  #10
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Я тоже к этому склоняюсь. Возможно как повышенный уровень масла. Это может быть вследствие разжижения масла соляркой при большом количестве неудачных прожигов сажевика.
Очень похоже еще на это http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31895
На ренохах датчик не ловит передоз уровня масла...или редко, но бывают? Я таких не встречал. Мои ниразу не показывали, только минимум...Раз даже знакомый влетел на ремонт изза перелива на СТО)))

Оттого у него и пишет пока что только про доливание при наклоне авто(зато датчик явно скорее жив, чем мертв), но скоро явно перейдет в постоянную стадию "Долей быстрее, а то стукану")))
Может это просто естественный расход масла с пробегом при неполном залитии на смене масла, а может и жор колец/турбы например...

Вопрос на всякий случай владельцу - как там с дымом/цвет, особенно газуя?

Я на всякий случай после сажевых автосов лью на 1 деление менее на компе, чтоб видеть повыш.уровня))За 10попыток неудачных нехило ДТ может в масло попасть допвпрыском...Особенно при таком мин.уровне это уже будет не масло, а похороны вкладышам))Не зря оффы принудительно меняют масло при достижении макса попыток..Может он уровень и не сильно подымет, но маслу походу капец...

В переводе на норм.русский Top up oil level=Повысьте уровень масла.

Про разжижение -согласен!! Я бы тоже стремался от такого за свои вкладыши например)) Разбираться тут с прожигом /выбиванием, и масло менять , а пока не разобрался - просто долить литр, пока жив пациент)
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием