Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 15:15  Вверх  #69
Путешественник 33 rus
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 03.05.2011
Адрес: Moscow-Mexico
Сообщений: 2,307
По умолчанию

Всем привет! Возможно вопрос отностися к электрооборудованию, но так как моя проблема связана с лямбдой, напишу тут.

Итак:

1.
Клип показал неработающую лямбду.. Поменял на новую бош. После установки новой бошевской, клип показал тоже самое. Поставил универсальную, но показатели работы неправильные..

2.
Проверил напругу на выходе из жгута для лямбды, (при включенном зажигании) ,
напряжение +0.35 v, +12 V где-то коротыш. Нужно звонить поводку.

Собственно вопрос:

У меня лямбда 4х контактная, т.е

Лямбда 4 провода.
1,2- два на подогрев (цепь обогрева лямбды подключена к цепи бензонасоса.
Бензонасос работает 1-2 сек при включении зажигания и потом возобновляет работу после запуска двигателя.)
3,4- Сигнальные

Куда от лямбды идут сигнальные провода?

В Блок управления двигателем?

Просто разбирать изоляцию проводки очень не хочется...

Подскажите фишку сигнальных проводов пжлст..
Путешественник 33 rus вне форума   Ответить с цитированием