Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 01:36  Вверх  #2
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gerz Посмотреть сообщение
Читая этот форум я много раз слышал мнение,что дизель нельзя раскручивать.Это бред какой то!!!!Такое ощущение,что люди только пересели с какого нибудь Маза или Т-40.Современные моторы не боятся больших оборотов и более того для моторов с ЕГР наоборот не рекомендуется ездить на маленьких оборотах.Я не говорю,что надо постоянно крутить до максималки,но 3000-4000 оборотов-это нормальный режим.Если людей не напрягает повышенный расход на таких оборотах и залито хорошее масло,то почему бы и нет!

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
При больших оборотах выгоняет всю копыть осевшую в глушителе,а если это постоянно,то значит богатая смесь и две основные причины-или негерметичность впускного воздушного тракта или льют форсунки.У 2.2 еще болезнь,как здесь неоднократно писали-это неплотное прилегание клапанной крышки.
абсолютно поддерживаю
Пы.сы А у товарищей проворачивает вкладыши совсем не из-за того, что они ездят более 2000 об.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Цитата:
Сообщение от V@lerik Посмотреть сообщение
ни для кого не секрет,что в этих дизельных моторах нет в вкладышах замков.При пробеге под 300ккм,99% требуют замены.Ездивши под 4000оборотов,вы сокращаете жизнь не только вкладышам,проще на интервал замены масла ссылаться.А как грица одно к другому.
так же не секрет, что есть замки.....
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 08.02.2013 в 01:36. Причина: Добавлено сообщение
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием