Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 16:32  Вверх  #253
trading.05
Жертва режима
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salut511_nik Посмотреть сообщение
Классная метода!!!
только не понятно в чем разница между сгоревшим и нет, в сотых долях вольта?
Говорю же что я точно не помню - сколько новый рег. напрж. показывал..
Я его уже поставил на машину.. Езжу..

Но суть в том была - что новый рег напряжения пропускал на щётки больший ток. А сгоревший - меньший ток.

Я на днях катушку зажигания на рено Меган менял. Так вот сгоревшая катушка показывала сопротивление в пределах тех нота (7-13 Ом) мерял со вставленой свечой ( так как без свечи показывает меньшее сопротивление). А вот 3 остальные рабочие катушки показывали 14,8-14,9 Ом. И купил новую катушку замерил 15 Ом.
Согласно тех ноту - их надо выбрасывать... Вот такие чудеса..
Вот с катушками тоже кажется небольшие расхождения в показателях.. Однако..

Последний раз редактировалось trading.05; 07.02.2013 в 16:47.
trading.05 вне форума   Ответить с цитированием