Цитата:
Сообщение от Sergio
Саня, ты своим Цитрамоном доволен?
Я как-то после Лагуны больше не хочу французов. Хочу ездить по своим делам, а не в сервис.
|
Я думаю это вопрос настроения. Мне проще, я же в основном по европе и тульской области :-) На надежность пожаловаться не могу. В эргономике возможно есть минусы. Посматриваю на суперб 4х4 :-)
Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от RMR
Обрубок какой то))))Предыдущий многократно изящнее
|
Так с кактуса делали. Прикольно получилось. Кмк лучше чем ромбик раздувать :-)
Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergio
Немцев имеешь в виду? Я вот на Мондео новый облизываюсь, ничего такой 
|
Эксплорер новый ништяк, виндовс на колесах. Но опять же, говорят что едет на 5, а удобства на троечку :-)
Добавлено через 56 секунд
Цитата:
Сообщение от PompoMao
Понравился, брутальный такой. Интересно, что-нибудь изменилось с ненадёжностью движков 1,6?
|
Ну зачем об этом :-) Давайте будем наслаждаться внешним видом на парковке :-) А вообще уже давно. Их два раза модернизировали. От владельцев С5 жалоб больше не слышно.
Добавлено через 6 минут 29 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergio
С моей точки зрения, не побороть проблему стучащих передних амотризаторов и механизм доводчика дверей с пластиковой втулкой с момента выпуска Л2Ф1 и до настоящего времени - это позор. Сляпать прошивку для дизеля с такой логикой, что у всех зимой вылетает ошибка по очистке противосажевого фильтра - позор. Добавим к этому массовую проблему с растрескиванием обшивки боковины сидений, толчки от АКПП на трешках, постоянно слетающий поводок автоматического корректора фар, скрипы салона, вечно ерзающий по креплениям в передних крыльях бампер. Довершить коктейль "качественного" автомобиля предлагаю обмерзающим по нижней кромке лобовым стеклом и постоянно стекающей каплей от пассажирского дворника на нем же.
А так да, качественный, современный и надежный автомобиль. Мой,к примеру, всегда заводится с первой попытки 
|
У ситроенов свои болячки. А у кого их нет. Больше всего жалуются на потеющие гидроцилиндры, но я так глубоко под капот не лазаю :-) Думаю надо просто чаще менять машину если есть возможность, чтобы радость от знакомства с другим авто не успевала омрачаться какими-то косяками :-) Обивка кстати держится :-) Но я бы убил того кто делал салон ... салазки позволяют придвинуть кресло далеко вперед, но оно не может пролезть туда до конца между центральным тоннелем и дверью :-) Или вот задний диван откидывается в два приема - сидушки к спинкам передних, затем ложится спинка. Она бы и рада лечь, только там как горный пик сантиметров на 5 торчит ничем не прикрытый (в DS5 они решили эту проблему :-)) крепеж откинутых сидушек :-) Получается сложить можно, а если сверху прижать грузом или бренным телом, то обивка быстро примет новую форму или получит дополнительную вентиляцию :-)