Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 14:34  Вверх  #1
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckopn Посмотреть сообщение
бред сивой кобылы, поскольку после линзы всегда есть еще и стекло фары, а оно у каждой модели будет свое и пропускаемость/искривляемость света через разные фары будет разная (как минииум с разницей для стеклянных и пластиковых стекол)... воткни свою хваленую линзу в фару от пассата б3 (с рифленым стеклом) или в жигули - и светить она будет не хуже прожектора с лампочкой ватт на 300:nice:

а я присоединюсь... и не потому что очень хочу лично тебя назвать мудаком (ни в коем случае), а потому что что :censored: колхозники в любой форме и виде, особенно когда ночью едешь по трассе в дождь и на трассе грязно... а почему я должен страдать, когда :censored: вместо того, чтоб купить авто с ксеноном ставит себе такой колхоз, от которого страдаю я и часть других участников дорожного движения???
Кость, ты начинаешь придираться ко всему что видишь))) Понятное дело, что есть требования для ксенона - стекло должно быть без рефления(линза Френеля это называется, чтоб знали). Ну глупо же говорить о том, чтобы запихать линзу не меняя стекло на гладкое. Светопропускаемость не трогать - она тут не причем. "Стекла" современных авто - это поликарбонат отформованный, он у всех производителей одинаков с UV покрытием и т.д. Светопропускаемость у поликарбоната очень близка к 100%. Не надо ля-ля))))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием