Принцип остановки дизельного двигателя
Вот мне интересен принцип остановки двигателя F9Q 750 1,9 DCi. Вот что вычитал в инструкциях:
-------------------------------------
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
После установки карточки в считывающем устройстве в 1-е
фиксированное положение, электромагнитный клапан соединяет
вакуумный ресивер с пневмоприводом.
Пневмопривод подвергается действию разрежения, что приводит к
закрытию заслонки подвода воздуха.
Двигатель прекращает всасывать воздух и немедленно
останавливается.
--------------------------------------------------------
То есть просто перекрывается воздуховод заслонкой. Но вопрос: к чему городить эти лишние детали, если можно просто отключить форсунки. Они вроде электроникой управляются, снял сигнал и движок заглох. Или я чего не понимаю?
Ведь заслонка это лишние детали, снижение надёжности и т.д.
|