05.02.2013, 21:05
|
Вверх
#7
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311
|
Цитата:
Сообщение от albert-strj
Когда зимой на светофорах стою, если включен режим авто климата, двигатель имеет обороты около 800. При этом температура двигателя стремительно "падает". Если включить ручное управление и выставить 26 или HI (умеренная зона), обороты двигателя выше. Температура двигателя уже так быстро не падает. На холостых оборотах, когда подключаются тены, чувствуется как двигатель "нагружается", так же слышны перещелкивания реле.
При старте на хорошем холоде, включение на минимальные обороты вентилятора в режиме максимальной температуры, достаточно быстро сдергивают стрелку с "мертвого" места, при этом обороты двигателя не падают пока стрелка температуры не встанет вертикально.
ps
вебасто, при хороших морозах, гораздо эффективнее свечей подогрева, особенно это чувствуется в городе с короткими перебежками.
|
ни разу не слышал как там реле перещелкиваются:( похоже у меня они никогда не работали, эти свечи
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008
|
|
|