Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 19:21  Вверх  #130
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
По умолчанию

Верю и про 7,2город на 1.5, но это ведь при ПРОГРЕТОМ ДВИЖКЕ вы мерили в 1 заезд?)
Я на Эспейсе 2.0дци прогретом в 1 заезд тоже проеду и 9/100 как по ТТХ,
но если поездить недельку короткими перебежками км по 5 только на холодном движке по городу зимой в -15 то и 15/100 получу)
Цитата:
Сообщение от -SERG- Посмотреть сообщение
1,5- 2500Э , 2,0 - 5***Э это от 3 до 5 лет машины (это то я про РБ)+ у 2,0 по умолчанию получаем DPF, что в ближайшем будущем радости владельцу не доставит.
Про таможню - согласен! 5400е-2550е=2850евро..Какбы деньги.
А про ДПФ - можно не парится, 200-300уе, и всё ок если не хотите просто горящих ошибок на панельке)

Цитата:
Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
DPF каждую зиму радует чеком после кривой модернизации прошивки французами, до 200 ккм проблем кроме ошибки прибавится не должно, дальше фильтр глушится или заменяется на аналог.
Кстати, чип-тюнинг решает проблему очистки фильтра. По сложности решения проблема примерно аналогична вопросу вкладышей на полторашках.
Да выбить его нах, и забыть про неожиданные подпоры, убитые поршневые/турбы, ошибки итп))
2 года ежу без ДПФ - всё оки) рекомендую) Правда только год назад научились идеально редактировать ЭБУ с ДПФ на 2.0, чтоб без ошибок))
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием