Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 15:57  Вверх  #626
AmiG
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: UK
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -тима- Посмотреть сообщение
пробовал сменить скорость, и вообще по разному настроить порт - так к эбу абс не цепляет, а к эбу двигаетлем подключается.

дайте кто нибудь скриншот с настройками сом-порта для VAG com 409.1 ?.
за диагностику платить устал : в последний раз сделали диагностику эбу двигателя + по ошибкам абс прошлись + сменили лямбду нижнюю на неоригинал итого 6500 и 4 дня без авто. в итоге я купил 2 датчика абс на 5к - проблема осталась. нужно было клип купить вместо этого, а датчики самому спаять.
по моему там особо не чего ПЕРЕнастраивать. все должно заработать на поумолчанию.
хотел написать про скорость порта, но кажется я что-то путаю с gps ресивером, поэтому лучше промолчу) номер порта COM меняется, если в другой usb суешь и это надо менять в настройках DDT, оно должно показать действующий порт, его просто надо будет выбрать. драйвер самого VAG com 409.1 то нормально встал и определяется?
Я не спец, пишу своим языком. Более конкретно сейчас не могу проверить, нету компа нужного рядом.

зы. так если видит некоторые эбу, то норм все. максимум можно поиграться с разными usb входами и включениями ddt и сканирования эбушек в разном состоянии зажигания и двигателя. иногда помогает найти новое эбу. правда то, что оно увидело какую-то новую эбу вовсе не значит, что ddt будет с ней отлично работать. у меня периодически нечто находит, каките то ошибки там выковыривает, но в итоге пишет, что не могет понять, на каком языке "находка" разговаривает)

Последний раз редактировалось AmiG; 04.02.2013 в 16:05.
AmiG вне форума   Ответить с цитированием