Давно не заглядывал ...
Фотки выложу, если не забуду...
Получилось так, что полуоська провернута и стакан провёрнут...
Шлицов нет ни там ни там ... После не продолжительного мозгового штурма, мы пришли к выводу, что менять нужно всё, и полуось и стакан... Учитывая, что с одной сторны это стакан, а с другой стороны это часть дифферинциала, ришение приняли следующее:
- протачиваем шлицы на полуоси (естественно проводя необходимые мероприятия по закаливанию)
- отрезаем часть стакана, которая со шлицами, и делаем новый стакан, с меньшим диаметром, подгоняя её под размеры полуоси ...
- привариваем подогнанный стакан к оставшейся части дифферинциала ...
Понятно что для этого нужно иметь, под рукой, целый завод, ведь мероприятитий по цетровке, закалке и т.д., будет много ...
К счастью в Бресте, наш коллега по клубу, имеет все возможности для производства данной детали, и я вот-вот жду его звонка с радостной новостью о том, что всё готово ...
А так я даже толком и не искал ... Ведь прийдётся либо ждать чуда и искать дешёвую коробку, чтоб тупо взять от-туда часть дифференциала... Или просто новую... Звонил даже в нашу белорусскую столицу, на самую крутую разборку ... Они ничего хорошего не сообщили ...
__________________
Laguna I, 2.0, 8 кл., F3R 769, JC5, 98 г.в.
Последний раз редактировалось Alexeyka; 04.02.2013 в 15:09.
|