Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 19:54  Вверх  #55
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wwwshnn Посмотреть сообщение
поставил на 3000 км, сейчас уже 23000 км, стоимость установки оборудования уже отбилась, это моя четвертая машина, которую перевожу на газ.
На днях буду ставить диджитроник 4 поколения. Вопрос лично к Вам. Можно сфоткать и кинуть фотки где (к чему) вязали мозги ГБО к мозгам автоса? Дело в том, что на второй лагуне (1.8) когда ставил ГБО, то там никаких проблем по этому поводу вообще не было, так как там на топливной рампе имеется так называемый евро-разъем (хрен его знает зачем он там, но мастер сказал, что якобы с завода на многих иномарках уже предусмотрена возможность установки ГБО и для этого и делается этот разъем), в который просто втыкается колодка от мозга компа ГБО и всё, ГБО привязана. Далее двухчасовая настройка с периодическими выездами на трассу и назад к диагностическому компу. После этого машина шептала. Вопрос связан с тем, что на лагуне 2 указанный разъем был справа в торце рампы, а на трехе справа к рампе идет основной жгут, а левый конец упрятан под впускной коллектор и есть ли там разъем без снятия коллектора не видно. Если есть (если ВАм вязали туда), то делать нечего придется снимать, а если нет, то мастер сказал придется зачищать провода и паять, чего лично мне не хочется, так как не люблю сопли. Хотя мастер сказал, что в этом ничего страшного нет, так как на 50-60% машин он ставит именно так, так как не у всех есть эти самые евро-разъемы. Типа будет все красиво и надежно.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием