Цитата:
Сообщение от Alexxk
Тогда напрашивается вопросы о качестве соединений цепи:
1. Обжим проводов в контактах разъемов плюс сами контакты.
2. Качество подаваемого тока на РР от замка зажигания (собственно цепь АКБ-пред-замокзаж.-РР).
3. Качество подаваемого тока на гену (выход РР-щётки гены).
4. Не забываем про массу (минус АКБ-соединение с кузовом-двигатель-соединение с кузовом-РР соединение с кузовом).
На всех соединениях должен быть качественный контакт.
Ну не бывает чудес...
Сорри я в офф, завтра продолжим я думаю, и для инфы кинь схему уазика, я уже подзабыл... искать лень :)
|
У него под нагрузкой падение в цепи генератор-аккумулятор 0,2-0,3 вольта.Это нормально для УАЗа с его сечениями проводов. Еще возможный вариант - неисправность диода(диодов) выпрямителя на РР (маленькие диоды в диодном мосту). Напряжение генератора со встроенным РР от проводки автомобиля зависит минимально! Надо проверить напряжение при работе двигателя на силовой клемме гены и на маленькой, откуда сигнал на контрольную лампу идет. Напряжения должны быть одинаковы!