Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 21:57  Вверх  #41
alexmsp
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для alexmsp
 
Регистрация: 22.09.2011
Адрес: Новокузнецк
Сообщений: 2,872
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mechtatell Посмотреть сообщение
сняли кпп и сцепление - картина залитого всего маслом..(
после изъятия старого сальника коленвала обнаруживается невиданная рваная борозна минимум в полмиллимерта на поверхности фланца коленвала по середине, выточенная старым сальником.
интересно - видел ли кто такое? чтобы резинка сальника, пусть задубевшая, выточила в стали полмиллиметра? что там за сталь такая? пластилиновая?
мысли самые печальные...
в идеале - замена коленвала, а это практически и замена двигателя, на моторлэнде предложений хватает по 1,9 но ценник 14,3 млн
подобрал сальник по-уже от Elring - на 8 мм вместо 11 мм - чтобы рабочая поверхность нового сальника не легла в проточенную борозну, размер идет 85Х105, а ширина есть 8 и 9, 10 и 11 - может прокатит и масло держать будет
плюс замена комплекта сцепления и выжимной подшипник - дорожки на фрикционном диске местами уже не видны, сколько такое отходит - 20 или 40 тыс.км.. чтоб опять не лезть через полгода
соберу все на днях, поменяю масло - посмотрю: течет-не течет
извините может чего не догоняю. Но каким краем тут, тема РЕМОНТ ТУРБИНЫ своими силами а также чистка геометрии ?
__________________
Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.
alexmsp вне форума   Ответить с цитированием