Цитата:
Сообщение от fasgen
Спасибо за советы! 
С клапана ЕГР и начну, если мне удастся выковырять его оттуда и все прочистить, можно ли его ставить назад (хотя ухо под 3 болт тоже вроде сломано, а оно вроде на самом коллекторе?)
|
На твоем месте я бы ЕГР не трогал.Если его не смогли достать,когда был флянец,то теперь это сделать будет очень проблематично,особенно если нет навыков в таких работах и инструмента.Если и будете этим заниматься,то обязательно снимайте коллектор.Я бы на вашем месте его заглушил и забыл бы про него.
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Цитата:
Сообщение от _Dima_
адаптация проводится клипом и задается нулевое положение ЕГРа, т.к. там стоит и датчик положения ЕГРа! А чтобы заглушить его, его нужно почистить!))) По фоткам видно что он не заклинил, но значения его положения не корректные! по мануалам можешь глянуть на сколько он должен быть закрыт и когда! А вот давление наддува вызывает вопросы! если можешь, то запиши графики! Со значениями: температуты двигателя, обороты, расход воздуха, положение егр, давление наддува, заданное давление наддува и положение регулятора давления наддува (грибка)! но не помню как это все называется в клипе!
|
Скажите как определить нужна адаптация ЕГРа или нет.Говорят,что не на всех машинах она нужна и в каком случае ее надо делать.СПС