Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 15:49  Вверх  #1284
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fasgen Посмотреть сообщение
Люди добрые помогите разобраться
Приобрел за совсем недорого лагуну II privilege 2002 г. 1.9 dci F9Q 750
Была проблема с генератором (проблема решена), теперь другая :( - машинка тупая и дымит..По началу еще и обороты плавали, но после продувки всех вакуумных шлангов и неудавшейся попытке чистки ЕГР вроде стабилизировались.
Подключал клип (122), ошибок по двигателю не выдает.
При диагностике турбо смущает тот факт, что шток клапана управления не двигается, хотя вручную ход имеется. При отключении расходомера, датчика давления и грибка клип сразу показывает эти ошибки.
Единственно, не смог осилить снятие ЕГР клапана, до меня видно тоже были попытки..(фото 1), запшикал в коллекторе все вэдэшкой, все-равно ума не приложу как его оттуда достать?
Состояние катализатора тоже не смотрел (да и особо не знаю как его проверять..) Воздушный фильтр вроде еще не совсем страшный.

Может кто знающий подскажет по полученным данным с ХХ и 2000 об/мин
(фото2 и 3) какие цифры "неправильные" и в каком направление копать?
Мне лично не нравится показания ЕГР 95% на ХХ, где-то здесь видел скриншоты было вроде 5% при ХХ?

И еще вопросик..На клапане под вакуумным цилиндром (клапан заглушки двигателя?) 3 выхода, но после продувки всех шлангов у меня почему-то 3-ий выход теперь бесхозный (смотрит в сторону воздушного фильтра) или я потерял чего?

p.s извиняюсь за качество фото, смог по быстрому тока с телефона, а весь экран захватить не смог..
Скажу по своему опыту:
Судя по фото, фланец и ушки на ЕГР уже сломаны, просто так его не извлечь. Скорей всего его под замену. Димность и тупость это 99% что причина в ЕГР. Он может и рабочий, но заклинивает или заедает. Для упрощения процедуры извлечения клапана ЕГР, тебе лучше снять впускной и выпускной коллекторы (не сложно).
Кстати, не на всех лагунах клапан ЕГР адаптируется!!!
3 выход на вакуумной ресивере должен быть без шланга, это вроде как сброс или дренаж (хз, чето типо того, позже я выяснил).

Шток на турбине проверить следующим образом: один сидит в кабине и заводит двигатель, второй наблюдает за движением штока под капотом. При заводке шток перемещается.

Меняй ЕГР, судя по фото он уже убитый.
demon вне форума   Ответить с цитированием