Цитата:
Сообщение от superbiker
Бензин. Катализаторы превращались в пыль и исчезали. Часть порошка попадала в камеру сгорания.
|
Это я как-раз таки понимаю.
Другое не понимаю - из выхлопной магистрали, где установлен катализатор, в камеру сгорания есть 2 дороги - через выпускной клапан, который открывается только на такте продувки, что практически исключает эту дорогу, либо через систему EGR, которая забирает газы из клапан-канала ГБЦ крайнего цилиндра, для этого частицам ката нужно "подняться против течения", что кагбе нереально и лишь теоретически возможно на V или H-образных моторах при установке ката в штанине, соединяющей 2 части коллектора, хотя при этом частицам все равно нужно пройти путь от устья "лап" коллектора до клапан-канала, что возможно только при моментальном разрежении во всех лапах одновременно, чего на моторе V6 просто не происходит... т.е. даже чисто гипотетически это возможно только на 4х цилиндровом H-образном моторе, а из таких у нас имеются только дрыгатели Subaru серии EJ, на которых, тем не менее, частицы ката никогда не попадали в цилиндр... даже при непроходимости выпуска вследствие разрушения катализатора... мотор при этом не заводится (как и у героя письма), EGR закрыт (таков уж принцип его работы, открытие идет только при высоких оборотах)...
Вот я и мыслю, что либо строители киянок сделали забор газов для EGR после ката (я такого никогда не встречал, но нет предела больной фантазии, да...), либо же они придумали что-то нереально крутое, что не умещается в моей голове =)