Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 22:59  Вверх  #9
ZLIDEN
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolfmusic Посмотреть сообщение
Стесняюсь спросить, а что мы увидим, открыв капот? Компрессор крутится всегда, это правда. Вы уверены, что в режиме AUTO, при отрицательных температурах за бортом, электромагнитная муфта, включающая кондей срабатывает, конечно кроме случая включения принудительного обдува лобового стекла отдельной кнопкой? Я не уверен. Может Лагуна такая уникальная - не знаю, по крайней мере на всех машинах, какими только приходилось пользоваться, кондей включался в режиме AUTO, только если за бортом +5, или около того. Даже интересно стало. Завтра на своей проверю.:dntknw:
Крутиться не компрессор,а шкиф на который насажен ремень вспомогательного оборудования. А вот компрессор как раз не крутиться, так как муфта выключена и просто стоит (посмотрите повнимательнее и не путайте понятия: шкиф и муфта компрессора кондиционера). А в данном случае не лагуна уникальный авто,а все французы. У них у всех даже при отрицательных температурах компрессор включается. Поэтому многие, опять же по негласному совету манагеров,чтобы сохранить функцию "авто" вынимают предохранитель кондюка. Но смысла в этом нет, так как делают это из-за безграмотности тех же манагеров, которые не знают что при выключении кондюка кнопкой, режим авто все равно сохраняется (если опять же не трогать другие кнопки климатической установки).

Последний раз редактировалось ZLIDEN; 29.01.2013 в 23:02.
ZLIDEN вне форума   Ответить с цитированием