В общем отпишусь по результатам.
Когда температура поднялась с -15 до -3 машина завелась и доехала до сервиса. Но появился запах солярки. Когда двигатель прогревается - начинает довольно сильно нести из-под капота и в салоне при остановке пахнет.
В ПА в Жулебино решили проблему за 4 посещения.
Вначале диагностировали, что течет в районе форсунок под пластиковой крышкой, которая закрывает трубки высокого давления и форсунки, но разбирать уже времени не было, а дело было перед самыми праздниками. Поэтому записался на 5е января. Пятого приехал - всё разобрали, обнаружили, что надо менять рампу слива топлива от форсунок (8200894668). Была в наличии во фрамосе, но вот беда, там праздники до 9го числа. Оставил машину в сервисе. 11го числа позвонили - всё готово. Приехал, заплатил 2889(трубка)+2240(работа, 1,4 н/ч, хотя по диалоджису должно быть 0,9 не ту работу вписали) - 13% скидки.
Поездил неделю - запах стал сильно меньше, но когда машина прогревается и стоишь в пробке - все равно ощуешь себя водителем бензовоза. Приехал повторно. Разобрали опять - нашли уплотнительную губку-паралон в районе форсунок. Она насосалась солярки и при прогреве начинала сохнуть с испарениями. Вынули, постирали, поставили на место, денег не взяли.
Параллельно поменяли тросик замка капота - действительно растянулся. (711+1760-13%).
__________________
L3 2.0TD
|