Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 01:51  Вверх  #5
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тим09 Посмотреть сообщение
Ну вот намаялся я сегодня со своей коробкой.
И так по порядку:
1. Снятие коробки заняло более 2-х часов, т.к. снимал только единожды и многое подзабыл, подкручивал много не нужного.
2.Прежде чем разбирать и искать симптомы , позвонил очень хорошему человеку - Смоленскому Диме. Огромное спасибо тебе Дмитрий за нужные советы и рекомендации.
3 Первым делом открутил крышку 5-ой передачи. Когда начал снимать, оттуда что-то начало выпадать. И что увидели мы там? А увидели мы открутившийся болт-в тех нотах наконечник шестерни пятой передачи. Обрадовавшись, что это не беда, пощелкал вилкой переключения передач, решил, что закручу на место, предварительно посадив на герметик и поеду кататься, но вот облом, увидел , что обломан смазочный желоб пятой передачи.
4. Опять отвлекаю звонком Дмитрия. Вопрос как заменить, ответ- половинить коробку. Спасибо Дмитрий тебе еще раз. Половинить , так половинить.
5. Далее приступаю к откуручиванию гайки шестерни пятой передачи. Разламымаю в дребезги стопор, в котором находятся гайки , беру голову на 24 и ....правильно, так мягко хер там, беру на 27, опять неудача-большая, а других нет.Растачиваю рожковый ключ на 24, фиг, соскальзывает и все. Блин, ну что же делать, но выход то есть всегда. Ура , нашел зубило , сделанное из пальца, соеденяющего гусеничные траки. Два не слишком сильных удара, первая гайка пошла, еще удар, вторая пошла, еще небольшая серия ударов -третья пошла. Сразу вопрос знающим людям: а как еще можно было это отвинтить?
6. Настал черед съема шестерни. Съевнико и приспособлений море конечно же под рукой, ага вот отвертка какая-то в руке оказалась и молоток. Начинаю снизу легонечко постукивать по шестерне, по отвертке которая уперта в шестерню и покручиваю последнюю. Что вы думаете, процесс пошел. Ура -снято!
Но есть же еще одна шестеренка, как она там правильно называется, ща в ноты гляну, тоже шестерня пятой передачи, только на вторичном валу.
И тут добрый дядя Юра мне советует, загоняй отвертку между шестерней и картером, только направляй в сторону вала, ну я и последовал совету мудрого человека. Знающие люди уже начали улыбаться, правильно, шестерню, то снял, но покоцал отверкой пластмассовую обойму игольчатого подшипника.
7. Ну и наконец снял сам картер, вроде ничего не поразлеталось.
И так: что меня ждет завтра, правильно поездка на малиновку, жданы в поисках нужных запчастей. А что же мне нужно:
1. сальник первичного вала;
2 . правого приводного вала;
3 Подшипник вторичного вала;
4смазочный желоб и еще мои кривые рученки сломали блокирующее кольцо синхронизатора, а еще проклятые гай ки на 25 или 26 с стопором.
Может коробку сразу купить?
А я бы эту сделал, сальники и подшипники не проблема, кольцо синхронизатора тоже, желоб наверно не найти будет, он пластиковый, его спаять можно, у меня так и сделано.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием