Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 20:55  Вверх  #66
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
По умолчанию

+1 проблемовод турбированный появился
Была вибрация и легкая колбасня на хх.
Что было выявлено - просевшая гидроопора, в хлам порванная кость верхняя, компрессия 10-5,5-5,5-9, негерметичность уплотнения дроссельной ( и потом при снятии - ее загрязненность).
Поменял опоры, компрессию сделал по 12 во всех, поставил прокладку дроссельной на гермет и почистил дроссельную.
В итоге все вибрации и пр намного уменьшились, авто получше поехало (после компремссии), но все равно осталась легкая дрожь, передаваемая на кузов. На акпп не грешу, т.к. там автонейтраль, да и если переключить с D на N - разницы нет.
Попробую еще свечи поменять.....на "российский" NGK и форсунки помыть, потом отпишусь
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием