Цитата:
Сообщение от Димончик
Блок предохранителей и реле (со стороны двигателя) №10 на 30 ампер.
|
У меня предохранитель на 10 ампер оказался. Походу дела предыдущий владелец такой воткнул, решил поставить такой же.
Проблема была такова: при запуске двигателя загорелись АБС, стояночный тормоз, ЕСП, SERV + умер спидометр (тахометр работал). При сбросе клеммы аккумулятора ЕСП и СЕРВ потухли, остались гореть АБС и стояночный тормоз, но при этом при ЕСП не реагировал на отключение кнопкой и вообще не функционировал (спецом заехал в сугроб). При вытягивании карты, лампа иммобилайзера горела около трех секунд, и переходила в обычный режим. Подергал все провода, относящиеся к АБС, проверил предохранитель, который на 5 ампер в общей группе, но результата не было.
Договорился ехать к Куделе, смотреть клипом, но перед самым выходом прочитал сообщение Димончика, пошел проверил и ..... да, чудеса иногда случаются.

Все в норме.